Соблазн ^_-

Объявление

Введите здесь ваше объявление.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Соблазн ^_- » Говорилка :) » Здесь я отвечу на все вопросы!

Здесь я отвечу на все вопросы!

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Задавайте любые интересующие Вас вопросы(по данной теме конечно :)) !

0

2

Неплохо бы было, парни сначала рассказать о себе. Кто вы, чего достигли в сием поприще, почему реши учить этому, насколько серьезно ваше решение? Кто были вашими наставниками, или с помошью каких книжек или тренингов учились соблазнению?

ЗЫ:У меня есть куча инфы по этой теме предлагаю делиться.

Отредактировано Roger (2008-01-21 00:20:08)

0

3

Я студент! Учусь в КГУ в бакалавриате :) Чего достиг ? Я думаю об этом мы поговарим в реале. Решил учить потому что хочу попробовать себя в плане тренера! Решение серьезное в гавно :) эммм ... нас самом деле серьезное! Ездил в Уфу на тренинг , читал много книжек , самые известные : Лесли Алекс "ЖЖизнь без трусов" , "The Game", "Зверский пикап" и еще множество всякой инфы.Но думаю многими из них нестоит даже засорять мозг :) Все гораздо проще ;)

0

4

oxoTa написал(а):

читал много книжек , самые известные : Лесли Алекс "ЖЖизнь без трусов" , "The Game", "Зверский пикап" и еще множество всякой инфы

Енто, ещё зачем))))))) Я думаю это г. ИМХО конечно) не хочу расстроить,  не кого.

0

5

НЕ скажу - Покажу написал(а):

Енто, ещё зачем))))))) Я думаю это г. ИМХО конечно) не хочу расстроить,  не кого.

И что там антинеправильного? Обоснуй. Так можно любую книгу (и не только книгу) опустить.
Я считаю, что прочитать книги нужно, причем раза на 3. Для ознакомления и вообще понимания нужно ли тебе заниматься соблазнением.

0

6